Частинская средняя школа
Понедельник, 20.11.2017, 22:00



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог файлов ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Березина И.Б. [24]
Бушуева К.О. [11]
Вахрушева С.А. [8]
Дурновцева Н.В. [2]
Зарубина Л.Ф. [2]
Иутин И.Н. [2]
Капустина Е.А. [1]
Кичигина С.С. [9]
Константинова В.А. [1]
Куликова И.В. [1]
Малыгина М.В. [5]
Панькова Е.В. [5]
Панькова Е.П. [9]
Панькова М.А. [0]
Панькова С.В. [0]
Пухарева Н.В. [2]
Треногина О.Н. [2]
Юдина Н.М. [2]
Юдина О.Е. [1]
Панькова Т.М. [8]
Иванова Л.Н. [0]

Главная » Файлы » ОПП » Березина И.Б.

Консультация "Квест- игра"
[ Скачать с сервера (26.9Kb) ] 28.12.2016, 14:11
В первую очередь изучались опыт проведения квестов в библиотеках
и молодежных объединениях, материалы разработок игр-уроков педагогов, преподавателей разных предметов.
В разработке методики квеста очень помог материал блога «Библио-S-путник» МКУК библиотеки им. А. С. Пушкина, г. Саров Нижегородской области...
И, конечно, материалы специализированных сайтов Интернета

Квест (калька с англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»).

В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля.

Особенно активно этот прием используется в жанре фэнтези. Так как этот жанр тесно связан с ролевыми играми, то термин перекочевал в игры, немного изменив свой смысл.

• Квест — компьютерная игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач. Само название «квест» (англ. quest) было именем собственным и использовалось в названии компьютерных игр, разработанных компанией Sierra On-Line: King's Quest, Space Quest, Police Quest. В 1990-х годах приключенческие игры были весьма популярны, в том числе в России, где за ними закрепился и стал именем нарицательным термин «квест»;

• Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров.

• Квест — задание в настольной ролевой игре, которое мастер даёт команде персонажей. «Основным квестом» также называют сюжет ролевых игр, а также основной сюжет некоторых фэнтезийных литературных произведений, например «Властелин колец» Толкина и «Последнее паломничество» Саймака;

• Квест — интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах
города и за его пределами:
DozoR - международная сеть интеллектуальных активных городских игр (classic.dzzzr.ru)
Encounter - международная сеть активных городских игр en.cx
City Quest (CQ) — интеллектуально-развлекательный вид игр в пределах города;
Форт Байярд и др.

• Квест — вид салонных детективных игр, предназначенных для
широкой аудитории.

1.1. Разновидности квестов
В компьютерных играх традиционно популярны текстовые и графические квесты.
o Текстовые приключения
Первые приключенческие игры — Colossal Cave Adventure, Охота на Вампуса и коммерческая Zork — были текстовыми. С развитием компьютерной техники и графических подсистем текстовые игры были вытеснены более наглядными и удобными в управлении графическими квестами.
o Графические квесты
Первые графические квесты появились ещё для 8-битных домашних компьютеров в начале 1980-х. Однако по-настоящему «графическими» они стали лишь в тот момент, когда произошёл отказ от текстового интерфейса и переход к так называемому «point-and-click» (то есть управлению с помощью указателя посредством стрелок клавиатуры, джойстика или мыши), появившемуся в 1985.

Следующие разновидности и элементы квестов
могут быть использованы не только в компьютерных играх, но и в проведении игр на открытом пространстве или в помещении.

o Современные приключенческие игры
Отказ от сложных головоломок и долгих раздумий в пользу быстро сменяющихся действий способствовал играм такого рода в дальнейшей популяризации этого жанра.
Отличительной чертой данного направления является атмосферность, заставляющая игрока погрузиться с головой во вселенную игры, будь то таинственный дом, полный ужасов, заброшенная научная лаборатория или город-призрак.

o Головоломки
Смысл этого подвида квестов - сбор предметов и их использование. Также могут понадобиться исследования, чтения оставленных случайных сообщений и сборка
различных, нередко абсурдных как по виду, так и по функциональности, механизмов.

o Покинуть комнату
Основная цель игры этого поджанра — найти выход из запертого помещения.

o Приключенческий боевик
Популярнейшей на сегодняшний день разновидностью приключенческих игр является жанр приключенческого боевика, сочетающий в себе выполнение задач, основанных на реакции и рефлексах игрока, с решением головоломок, традиционных для игр в жанре квеста.

Таким образом, есть возможность:
o попробовать себя в новом образе
o получить массу эмоций от неожиданных поворотов сюжета
o использовать методы психологии для разгадок мотивов противников
o научиться пользоваться логикой и интуицией для решения загадки, импровизировать по ходу игры, блефовать и выходить из сложных ситуаций, искать новые ходы
o познакомиться с новыми интересными людьми.
Категория: Березина И.Б. | Добавил: мороз
Просмотров: 33 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта





Статистика

Copyright MyCorp © 2017