ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Касаткина Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. - //Управление ДОУ. - 2012. - №5. Лебедева И.А. Использование метода наглядного моделирования в работе с дошкольниками. ://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/09/ispolzovanie-metoda-naglyadnogo-modelirovaniya-v-rabote-s Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста http://pandia.ru/text/78/053/43127.php
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гайворонская Н. И. Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность /Н. И. Гайворонская. //Начальная школа плюс До и После.-2012.-№ 7. - С. 31-33. Ефросинина Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения/Л. А. Ефросинина. - //Начальная школа.-2012.-№ 2. С. 49-57. Короленко Л. П. Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе/Короленко Л. П. - //Начальная школа плюс До и После.-2012.-№ 8. - С. 28-32.
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дятлова К.Д. Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля /К.Д. Дятлова.- // Школьные технологии.-2014.-№ 4.- С. 150-163 Егорова Л.М. Формирования универсальных учебных действий через работу детского объединения /Л.М. Егорова.- // Методист.-2014.-№ 9.- С.40-47 Науменко Ю.В. УУД: алгоритм создания программы формирования для 5-9 классов/Ю.В. Науменко - //Народное образование.-2013.-№ 2.- С. 198-205 Несмеянова, И.А., Беляевская, Т.Я. Учебная ситуация как средство формирования УУД (мастер-класс) / Несмеянова, И.А.,Беляевская, Т.Я.- .// Методист.-2014.-№ 6.- С.61-64
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аксёнова И.В. О содержании технологической карты урока/И.В. Аксёнова .- // Химия в школе.- 2014.-№ 9.- С. 13-21 Мещерякова Л. М. Формирование универсальных учебных действий. Система дидактических заданий/Л. М. Мещерякова, М. М. Шалашова, П. А. Оржековский. - //Химия в школе.-2013.-№ 1. - С.9-12. Некрасова Ю, СВ. Формирование универсальных учебных действий с помощью согласующих учебных заданий (на примере обучения биологии и экологии) /С.В. Некрасова. - // Школьные технологии.-2014.-№ 3.- С. 106-127 Носова Е. П. Формирование логических УУД на уроках физики /Е.П.Носова -//Физика в школе.-2014 .- № 5.- С.38-44 Пудова Ю.В. Учебно-методическое и дидактическое обеспечение процесса формирования УУД и способов деятельности для получения нового качества образования / Ю.В.Пудова .- // Управление современной школой. Завуч (для администрации школ).-2014.-№ 6.- С.22-35