МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
Четверг, 16.05.2024, 14:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог файлов ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Скачать [2]
Перечень учебников [1]
Школьная газета [15]
В помощь учителям и ученикам [41]
Для родителей [35]
Читаем вместе [32]
Мероприятия [71]
Виртуальные выставки [18]
Нормативные документы [12]
Олимпиады [2]

Наш опрос
gjgjgj
Всего ответов: 13

Главная » Файлы » Библиотека » В помощь учителям и ученикам

Технологическая карта урока «Александр II: консерватор или реформатор?» Пухарева Н.В.
[ Скачать с сервера (6.16 Mb) ] 30.04.2020, 13:29
Технологическая карта урока
«Александр II: консерватор или реформатор?»

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний в форме пресс-конференции.
Категория обучающихся: 11 класс
Количество обучающихся: 23 человека
Цель урока: систематизация и обобщение исторического материала по теме «Великие реформы 1860-1870-х гг. XIX века», определение значения роли личности Александра II на данном историческом этапе и для последующего развития страны.
Задачи:
обучающие – расширить представление о содержании данного исторического периода; дать оценку действиям исторических деятелей;
развивающие – продолжить формирование умения выступать публично; продолжить формирование исследовательских умений: постановка проблемы, создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, аргументирование актуальности проблемы, умение формулировать и задавать вопросы;
воспитательные – воспитывать уважительное отношение к прошлому своей Родины.
Планируемые результаты:
личностные: - осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; - возможность определения своей позиции;
метапредметные: - формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты, осуществлять самоконтроль и самооценку; - способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывая позиции других участников деятельности; - готовность ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; - выработка умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
предметные: - совершенствование умения вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике; - выработка умения оценивать различные исторические версии; - расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления роли исторических личностей.
Приложение 1
Категория: В помощь учителям и ученикам | Добавил: мороз
Просмотров: 288 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024