К празднику так хочется Ёлочку срубить. Нарядить игрушками, Хоровод водить… Приближается самый любимый праздник не только детей, но и взрослых. Конечно, Новый год! А символом Нового года является ёлка. Зелёная красавица создаёт праздничное настроение, уют в доме, аромат. У обучающихся 1 «В» класса прошёл классный час «Ёлочка – зелёная иголочка». Дети рассказали, какую ёлку они дома ставят живую или искусственную. Большинство детей понимает, что природе наносится большой урон, когда самовольно вырубают ёлочки для праздника. И решили мы тогда провести акцию «Живи, елка!». Сначала сделали плакаты.
20 декабря прошли соревнования "Кубок района", учащиеся нашей школы выступили успешно. Кочнева София, Голдобин Алексей, Попова Валентина заняли первые места. Панькова Дарья - второе. Молодцы!!!
Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице! Помните, что тормозной путь автомобиля при гололеде возрастает во много раз!!!
1. Ходите только по тротуару! Если тротуаров нет: двигайтесь по обочине навстречу движущемуся транспорту. 2. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет — на перекрестках по линии тротуаров. 3. Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины — направо! 4. На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале пешеходного светофора или разрешающем жесте регулировщика. 5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом! 6. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы! 7. Соблюдайте правила пользования городским транспортом. 8. Помните, что дорога в школу должна быть не короткой, а безопасной. Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помога
... Читать дальше »
С целью профилактики дорожно-транспортных происшествий ГИБДД с.Частые и отряд ЮИД "Частинский патруль" 12 декабря проводили мероприятие «Пешеходный переход». Название акции говорит само за себя: основное внимание предполагается уделить правилам поведения на перекрёстке всех участников дорожного движения. И водители, и пешеходы нередко проявляют неуважение друг к другу, что является провоцирующим фактором дорожных аварий. ГИБДД н
... Читать дальше »
Сегодня первоклассники отправились сразу на две экскурсии. Сначала они понаблюдали за изменениями, которые произошли в природе. Сравнили осеннюю погоду и зимнюю. И согласились, что « в декабре, в декабре все деревья в серебре…» Ещё попытались объяснить происхождение сосулек. Их сейчас много висит на крышах домов. Дальнейший наш путь – почта. Здесь проходила вторая экскурсия. Дети узнали, какую работу выполняют работники почты. Узнали, какие платежи можно произвести на почте, что отправить по почте, что можно купить. Затем Любовь Михайловна (заместитель начальника почты) нас пригласила в помещение, где разбирают и раскладывают письма, газеты. Познакомила с работой почтальона. А самое интересное и неожиданное ждало ребят в конце экскурсии. Оказывается на почту пришло письмо для учеников 1 «В» класса. От кого бы вы думали? Конечно, от Деда Мороза!
15 декабря в нашей школе проходило заседание проблемной «Реализация ФГОС НОО начального общего образования», которой руководит завуч М.В. Лехтина. Разговор шёл о внеурочной деятельности. Марина Вячеславовна ещё раз напомнила ключевые моменты внеурочной деятельности. Познакомила с методическим конструктором внеурочной деятельности школьников. (Д.В. Григорьев, к.пед.н.) Рассказала о классификации результатов внеурочной деятельности учащихся. Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням. • Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. • Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. • Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного обще
... Читать дальше »