ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» проводит он-лайн семинары по различным предметным областям и значимым проблемам образования. Ведущими вебинаров выступают авторы учебно-методических комплектов, видные ученые и педагоги, теоретики и практики современного российского образования. Ближайшие вебинары по ГЕОГРАФИИ, ФИЗИКЕ, ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.
Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» проводит Конкурс методических разработок «Родительское собрание»! Поделитесь своим опытом, расскажите о своих находках, приемах, присылайте свои работы для участия в Конкурсе! О конкурсе здесь.
В соответствии с планом работы Управления образования 11 февраля была проведена районная олимпиада по русскому языку среди учащихся 4 – х классов. В олимпиаде приняли участие 25 человек из 13 образовательных учреждений. В этом году результаты порадовали всех. Владимиров Николай, ученик 4 «Б» класса(учитель Людмила Александровна Жекина)занял I место. Чуракова Маргарита, ученица 4 «А» класса - III место. Её учитель Елена Алексеевна Садилова. Участники олимпиады будут награждены грамотой МКУ ИМЦ, а педагогам вручат сертификаты за подготовку призёров районной олимпиады. Поздравляем победителей и педагогов! Молодцы! А третьеклассники уже сейчас готовятся к олимпиаде. В школе ежегодно проводится олимпиада по русскому языку. Но кроме олимпиады наши ученики активно участвуют в Международной игре – конкурсе
... Читать дальше »
10 победителей и призеров на II районном конкурсе исследовательских работ. Из них 4 победителя, по три призера на 2 и 3 месте. Подробную информацию можно посмотреть в разделе "Достижение учащихся".
1 марта на базе нашей школы состоялся заочный муниципальный этап конкурса учебно-исследовательских работ учащихся. Работы учащихся распределили по 7 секциям:
С 1 февраля 2013 года начинается прием работ на VI краевой детский православный литературный конкурс «Доброе слово», который проводится МБУК «ОМБ» библиотекой № 35 г. Перми и православным творческим объединением «Свиток». К участию в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ и гимназий, воскресных школ, учреждений дополнительного образования.
Конкурс проводится по следующим возрастным группам: первая группа – 8 – 11 лет, вторая – 12 – 15 лет.
Каждый участник конкурса в любой номинации, включая и номинацию «Иллюстрация», должен зарегистрироваться на сайте d-slovo.orthodox.ru, заполнив анкету. Литературные работы размещаются непосредственно на сайте, а зарегистрированные на сайте работы в номинации «Иллюстрация» принимаются в оригинале по адресу: г.Пермь, ул. Екатерининская, 220, библиотека №35.
Работы принимаются до 1 апреля 2013 г.
По всем вопросам, связанным с проведением конкурса и размещен
... Читать дальше »
Карантин в школе продлится по 4 марта. (уроки начнутся 5 марта). Расписание уроков будет вывешено 4 марта после 13.00 ч. Задание по предметам можно взять у классных руководителей.
6 класс пар. 20 "Половое размножение растений", письменно ответить на ? № 1-15 в тетради
7 класс "Тип Круглые черви (Нематоды)"стр. 119-124 читать, письменно ответить на ? 1-9 в тетради
8 класс стр. 263-264 "Искусственное дыхание и непрямой массаж сердца" конспект в тетрадь, стр. 269 "Болезни органов дыхания" - конспект в тетрадь, стр. 282 "Гигиена дыхания" - конспект в тетрадь
9 "а", "в" классы пар. 37, выписать формулировки законов Менделя, стр. 186 письменно ответить на ? № 6,8,10,13 в тетради
10 "а" класс пар. 6.2 разобрать до конца, понятия стр. 211-212 выучить, устно ответить на ? стр. 210
10 "б" класс пар.7.5 читать, понятия стр. 247-248 выучить, устно ответить на вопросы №1-4 стр. 246, выполнить одно творческое задание на выбор 1.Объясните, почему появление генетических нарушений у внуков женщин, подвергшихся радиоактивному облучению, часто называют "эхом Хиросимы". 2. Приведите список работ, которые
... Читать дальше »
Учащиеся 2б класса второй год принимают участие во Всероссийском интернет-марафоне занконцев. В этом году участниками марафона стали 5 человек, в прошедшем учебном году участников было 3. Целых два месяца почти ежедневно ребята совместно с учителем отвечали на вопросы участников конкурса и придумывали свои. По положению конкурса для каждого класса был предложен текст, а участникам нужно было по нему составить вопросы в 4 номинациях: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир. Для 2 класса был предложен рассказ Михаила Садовского «Сухой лёд». Купил однажды мальчик мороженое. К бумажной обёртке прирос кусочек льда. Стал мальчик смотреть, как тает лёд. Вот всё меньше и меньше льдинка - совсем исчезла. А на том месте, где она была, ничего не осталось. Даже маленькой капельки воды! Что же это за лёд такой сухой? Может, он и не из воды вовсе? ... Читать дальше »