МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
Четверг, 09.05.2024, 00:54



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Материалы ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Новости [5]
Березина И.Б. [5]
Бушуева К.О. [7]
Вахрушева С.А. [5]
Дурновцева Н.В. [0]
Зарубина Л.Ф. [0]
Иутин И.Н. [1]
Капустина Е.А. [0]
Кичигина С.С. [12]
Константинова В.А. [1]
Куликова И.В. [11]
Малыгина М.В. [2]
Панькова Е.В. [0]
Панькова Е.П. [6]
Панькова М.А. [0]
Панькова С.В. [1]
Пухарева Н.В. [2]
Треногина О.Н. [0]
Юдина Н.М. [0]
Юдина О.Е. [0]
Панькова Т.М. [0]
Иванова Л.Н. [0]

Наш опрос
gjgjgj
Всего ответов: 13

Главная » Статьи » ОПП » Кичигина С.С.

Открытый урок

25 февраля состоялся открытый урок в 4 классе по теме « Дом. Квартира. Мебель». Урок систематизации и обобщения знаний и умений по данной теме.
На уроке присутствовали: зам. директора по УВР Лехтина М.В. и научный руководитель Графская Татьяна Алексеевна. Цель урока: - достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов.
Предметные результаты: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.
Структура и ход урока:
1. Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка коммуникативной направленности.
3. Речевая зарядка.
4.Основная часть урока: 1) Активизация грамматических навыков.
2) Совершенствование навыков устной и письменной речи.
3)Активизация навыков аудирования и просмотрового чтения, совершенствование навыков перевода.
4) Физминутка.
5. Активизация навыков монологической речи в мини-проектной деятельности.
6. Заключительный этап: 1)Рефлексия.
2)Подведение итогов.
3)Домашнее задание.
На уроке была организована работа в группах, использовались различные опоры языкового, речевого, содержательного характера, что способствовало формированию коммуникативной компетентности обучающихся. На этапе рефлексии было определено: обучающиеся качественно усвоили материал, самостоятельно проанализировали цели и достигнутые результаты.
Категория: Кичигина С.С. | Добавил: KitschaS (23.03.2016)
Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024