25 февраля состоялся открытый урок в 4 классе по теме « Дом. Квартира. Мебель». Урок систематизации и обобщения знаний и умений по данной теме. На уроке присутствовали: зам. директора по УВР Лехтина М.В. и научный руководитель Графская Татьяна Алексеевна. Цель урока: - достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка. Структура и ход урока: 1. Организационный момент. 2. Фонетическая зарядка коммуникативной направленности. 3. Речевая зарядка. 4.Основная часть урока: 1) Активизация грамматических навыков. 2) Совершенствование навыков устной и письменной речи. 3)Активизация навыков аудирования и просмотрового чтения, совершенствование навыков перевода. 4) Физминутка. 5. Активизация навыков монологической речи в мини-проектной деятельности. 6. Заключительный этап: 1)Рефлексия. 2)Подведение итогов. 3)Домашнее задание. На уроке была организована работа в группах, использовались различные опоры языкового, речевого, содержательного характера, что способствовало формированию коммуникативной компетентности обучающихся. На этапе рефлексии было определено: обучающиеся качественно усвоили материал, самостоятельно проанализировали цели и достигнутые результаты.