Программа самообразования 2.Тема «Формирование матапредметных результатов на уроках химии через решение задач компетентностного типа» 3. Цель (цели): овладение способом формирования метапредметных результатов через решение задач компетентностного типа. 4. Задачи: 1. Изучить теоретический материал о метапредметных компетенциях 2. Составить задачи компетентностного типа по химии для учащихся 9 класса. 3. Создать условия для формирования метапредметных результатов обучающихся 9 класса. 4. Подобрать методику оценки метапредметных результатов обучающихся. 5.Ожидаемые результаты 1. Составление задач компетентностного типа для учащихся 9 класса. 2. Внедрение в практику преподавания химии 9 класса задач компетентностного типа. 3. Наличие победителей и призеров олимпиад муниципального уровня. 4. Проведение открытых уроков перед учителями школы, района, региона. 5. Проведение мастер-классов для учителей школы, района, региона. 6. Инструменты диагностики метапредметных результатов обучающихся. 6. Показатели результативности по следующим критериям: Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям: качество знаний и умений учителя в области формирования метапредметных результатов; уровень метапредметных навыков; степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом; качество учебно-методического обеспечения; - участие педагога в работе семинаров, конференций.