МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
Вторник, 30.04.2024, 01:28



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Материалы ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Методические разработки [58]

Наш опрос
gjgjgj
Всего ответов: 13

Главная » Статьи » Учителям » Методические разработки

Виртуальная стена Padlet

Слайд 1. Padlet – это веб-сайт, который позволяет общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок и другого. Каждое место для общения называется “стена”. Он также может быть использован в качестве частной доски объявлений.

Слайд 2. Представьте себе пробковую доску, к которой можно прикреплять записки, картинки и фото.  Padlet — это такая же доска, только существующая  онлайн. На нее Вы можете прикреплять заметки, изображения, фотографии (в том числе с веб-камеры Вашего устройства), файлы и ссылки на внешние ресурсы.

Слайд 3. Вы можете перемещать элементы, увеличивать и уменьшать их, писать прямо на доске, настроить фоновое изображение, а главное преимущество работать совместно с другими (коллегами, детьми и родителями). Когда доска готова, Вы можете поделиться ей в соцсетях, встроить ее в сайт, экспортировать в различных форматах, распечатать, и даже создать QR-код. Использовать Padlet можно бесплатно.

Слайд 4. Впервые с данной платформой я познакомилась в 2018 году. Пользоваться доской очень легко, а возможности для применения ее в обучении огромны. И сейчас хочу вас познакомить с некоторыми возможностями вариантов работы с доской в обучении (всего насчитывается 16 направлений работы).

 23 марта этого года был проведен семинар для нескольких педагогов нашей школы, большинство из них являются руководителями ШМО. После теоретической части им было предложено создать виртуальные доски по нескольким направлениям.

Представляем вашему вниманию обзор данных досок.

Слайд 5. Елена Ивановна Горланова разработала доску для планирования мероприятий, а конкретно декады математики. Например, ее можно будет разместить на сайте школы. Так как она интерактивная то думаю привлечет к себе внимание, так как дети любят яркое, движущее и т.п. Ее можно будет также дополнять результатами проведенных мероприятий.

Слайд 6. Екатерина Анатольевна Чикулаева создала стену отчет об выставке «Время чудес». Здесь поработали уже дети и оставили свои отзывы о поездке с фотографиями.

Слайд 7. Ольга Геннадиевна сотворила стену для знакомства с курсом по выбору. Такой вариант стены можно применить в начале учебного года, когда происходит знакомство с кружками, курсами и факультативами. Их можно разместить в сети, для того чтобы обучающиеся заранее ознакомились и определились с направлениями работы внеурочной деятельности. Можно их также дополнить фотографиями прошлого года. Такой вариант можно еще применить, считаю для виртуальных классных уголков, для знакомства на родительских собраниях с учителями-предметниками.

Слайд 8. Светлана Александровна Вахрушева разработала на стене галерею QR-кодов, на которой она зашифровала достопримечательности Лондона. Затем они посмотрят видеофрагмент, и на заключительном этапе выполнят задания в игре. Также можно для стены сгенерировать QR-код. Это необычное и увлекательное задание, которое позволить не только изучить ту или иную тему, но и повысить техническую грамотность учащихся.

Слайд 9. Наталья Николаевна Десяткова представила стену для проведения родительского собрания. Ссылку данной стены можно отправить родителям и провести дистанционно родительское собрание, также можно попросить родителей оставить мнения об обсуждаемой проблеме прямо на стене. Например, предложенные анкеты для родителей и детей можно выполнить в Google Форме, таким образом они будут автоматически попадать педагогу в электронную почту.

Слайд 10. Педагоги не только разработали собственные стены, но и выполнили рефлексии по использованию виртуальной стены. Было предложено закончить на выбор несколько фраз «Мне понравилось…», «Мне не понравилось…», «Я задумалась…», «В следующий раз мне бы хотелось…». Позвольте зачитать их мнения.

Слайд 11. Также 25 марта был проведено еще два мастер-класса для заместителей руководителей образовательных учреждений и РМО учителей математики. Вот их суждения о виртуальной доске.

Сейчас немного расскажу, как применяю данную технологию в образовательном процессе.

Слайд 12. Впервые в декаду технологии в сети ВК было создано Сообщество Проект «Профессии наших мам».

По итогам всего проекта все работы обучающихся (кластеры, кроссворды, коллажи и интервью) я поместила на виртуальную стену, которую опубликовала в новостной ленте нашей школы. Получилось красочно, информативно, а главное все ресурсы собраны в одном месте, и никогда не потеряются.

Слайд 13. Для рефлексии тоже применила онлайн-доску Padlet. Представляю вашему внимаю как выглядела данная стена.

Слайд 14. В конце четверти с обучающимися 10 класса было опробован вариант использования стены, как   самостоятельное задание. Изучая отрасли промышленности, конкретно «Легкую», девушкам было предложено – сделать онлайн -стены Padlet по разным отраслям.

Представляю вашему вниманию несколько таких стен, еще раз хочется отменить работа была самостоятельная, они работали только по предложенной инструкции.

По обувной отрасли выполнила Екатерина Марсакова.

Меховую отрасль рассмотрела Ирина Казанцева.

И по трикотажной отрасли создала Алина Лузина.

Эти стены также можно использовать для совместного сбора материалов по той или иной теме. Учащиеся при этом могут работать как всем классом, так и в группах.

Слайд 15. Далее использую Padlet как систему хранения документов, загружая на доску материалы, которые доступны для скачивания в любое время, также для повторения, изученного на прошлом уроке. Такие стены разработала по темам «Моделирование фартука», «В мире овощей». «Сервировка стола к завтраку». Здесь есть текстовый документ, видео, тесты, кроссворды, интерактивные упражнения и т.д.

Данные доски можно опубликовать, распечатать или встроить на сайт, дать для самостоятельного освоения темы, а также для изучения детям, которые отсутствовали на уроке.

Слайд 15. В прошлом году участвовала в краевом конкурсе «Галактика профессий», где представила стену «Мир профессий на уроках технологии».

Слайд 16. Таким образом, в век информационных технологий, использование интерактивной онлайн-доски может стать очень полезным инструментом в создании различных видов проектов. Использование виртуальной стены дает возможность визуализировать информацию, работать как индивидуально, так и в группах дистанционно, но под контролем, координатора, который регулирует, корректируя данный поток информации. Это сервис, который дает возможность каждому ученику вывесить свою работу на доску, а учителю — прокомментировать и оценить каждого, не потратив на это много времени и не собирая тяжелых тетрадей. 

 

Категория: Методические разработки | Добавил: kate (17.04.2020)
Просмотров: 903 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024