Уважаемые родители!
Информируем Вас о том, что Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – ГБУПК «ЦППМСП») продолжает реализацию программы «Азбука родительского просвещения» в on-line формате дистанционно, в официальной группе ВК https://vk.com/cppmsp59 для родителей.
Цель программы: повышение уровня психолого-педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей, повышение востребованности и доверия к психологической помощи.
Программа реализуется в 3-х форматах:
В формате он-лайн консультаций «Родительский час».
На консультации родителям будут предложены приемы взаимодействия
с ребенком/подростком, ответы на вопросы об особенностях детского поведения, способы преодоления трудностей в детско-родительских отношениях. (Приложение 1)
Время проведения консультаций:
Еженедельно (каждый вторник) 20:00 - 21:00;
В формате ответа на вопросы «Вопрос специалисту».
Специалисты центра будут отвечать на вопросы, которые поступили от родителей (законных представителей) посредством forms.yandex.ru
Время выхода ответа:
1 раз в месяц (каждый третий четверг)
В формате коротких видеороликов «ЛАЙФХАК»
Время выхода ЛАЙФХАКОВ:
4 раза в месяц (каждая пятница)
Участие в мероприятиях бесплатное.
Форма участия – дистанционно, в официальной группе ВК https://vk.com/cppmsp59
Ссылка для заполнения анкеты с вопросами «Вопрос специалисту»:
https://forms.yandex.ru/u/66cc181de010db7db3f8c465/
Интересующие вопросы можно задать по телефону 8 (342) 262-81-41.
Приложение 1
Дата
|
Ведущий
|
Тема
|
Аннотация
|
13.05.2025
|
Тутынина Елена Анатольевна учитель-логопед
|
«Идет коза рогатая...»
|
Речевые игры - потешки побуждают повторять за взрослыми простые слоги и слова. И делается это в увлекательной для малышей игре!
Любая ли потешка будет способствовать развитию речи? Нет. Назначение игр — потешек разное – для забавы, для сопровождения купания, игр, гимнастики, массажа, укладывания в кроватку и т.д. И нужно уметь отбирать именно те из них, которые помогают ребенку заговорить.
Рекомендуемый возраст: 0-3 года
|
20.05.2025
|
Семенова Светлана Сергеевна, учитель-логопед
|
«Мутизм – вынужденное молчание: причины и симптомы у детей»
|
«Мой ребенок молчит на занятиях и уроках, не отвечает на вопросы незнакомых, а дома совсем другой…» С такими ситуациями все чаще и чаще сталкиваются родители и педагоги. Обычно таких детей называют «застенчивыми», но всегда ли это так? В чем причины и на какие первые проявления должны обратить внимание родители и педагоги разберем на нашей встрече!
Рекомендуемый возраст: 3-7 лет
|
27.05.2025
|
Ныробцева Аида Растамовна,
инструктор по физической культуре
|
«Гиперактивность. Как помочь своему ребенку»
|
Гиперактивный ребенок — это не просто активный ребенок. Взбудораженное состояние находится вне контроля ребенка - он ведет себя так не из вредности или отсутствия дисциплины. О причинах возникновения гиперактивности, ее симптомах и самое главное о том, как помочь - разберемся вместе.
Рекомендуемый возраст: 3 – 18 лет
|
|