ФИО: Капустина Екатерина Анатольевна Должность: учитель начальных классов Образование: высшее Стаж педагогической работы: 33 года Квалификационная категория: первая Роль в проекте: создание программы самообразования по теме: «Формирование метапредметных результатов через применение компетентностных заданий » Мой девиз:
Должностные обязанности социального педагога, педагога - психолога, воспитателя, учителя- дефектолога, учителя - логопеда и тьютора. Читайте в журнале //Вестник образования России-2010.-№6.- С.70- 80.
Одним из направлений КПМО является разработка системы оценки качества образования учащихся. Уже стали традиционными мониторинговые обследования качества подготовки учащихся 1-9 классов в начале ученого года. Но в апреле 2010 года учащихся 4 и 7 классов вновь ожидают испытания- тестирование по математике, русскому языку, а также по чтению- 4кл., по одному из предметов- физика , биология, история - 7 класс. В сентябре 2010 года региональные тесты будут выполнять также учащиеся, пришедшие в 10 класс. По каким предметам? Узнаем об этом позднее.
Методическое совещание по теме" Дифференцированное обучение как средство повышения качества образования".
Дифференцированное обучение - это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников. Цель дифференцированного обучения – создание комфортной среды для обучения и развития личности с учетом индивидуально-психологических особенностей. ШБ предлагает следующие информационные массивы по этой теме: - сайты:oldwww.pspu.ru/sci_conf_pech_trembekova.shtml (Сайт Пермского государственного педагогического университета Психолого-педагогические основы деятельностного подхода в условиях дифференцированного обучения.И.С. Якиманская различает, в свою очередь, термин "дифференциация обучения" и "дифференцированный подход" в обучении.); Начальная школа . anfilovas13.ucoz.ru/load/6-1-0-56 Реализация уровневой дифференциации - Сайт учителя начальных классов. С.Л. Пан
... Читать дальше »
Новые квалификационные требования к работникам образовательных учреждений. (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009г №593) Требования, предъявляемые к работникам образования, направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности работников образования, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности. К основным составляющим компетентности работников образования относятся: профессиональная, коммуникативная, инновационная, правовая. Компетентность - качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия. Основные составляющие компетентности работников образования профессиональная; коммуникативная; информационная
... Читать дальше »
Молодежный парламент при Земском собрании Частинского муниципального района Пермского края создается с целью содействия деятельности Земского собрания Частинского муниципального района в сфере регулирования прав и законных интересов молодежи, а также участия представителей в процессе выработки и принятия решений в области молодежной политики. членами Молодежного парламента могут быть граждане Российской федерации в возрасте от 14- до 25 лет включительно, постоянно проживающие на территории данного муниципального образования Пермского края 17 кандидатов, выдвинутых молодежными общественными органициями. Утвержден состав Молодежной участковой избирательной комиссии. Приглашаем на ВЫБОРЫ 11 декабря с 10.00часов до 15.00ч. в Актовый зал нашей школы.
8 декабря состоялось родительское собрание в 4 В классе ( классный руководитель Стругова Н.Г.),Завуч начальной школы Марина Вячеславовна Лехтина познакомила родителей с Публичным докладом о деятельности нашей школы.
Электронный Дневник школьника 10:36 Чем взрослее становится ребенок, тем больше развивается его ум, особенно в части обмана родителей и скрытия от них неугодных фактов. К примеру, большинство учеников (школьников да студентов) не стремится демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове в учебное заведение или упоминать о большом количестве домашних заданий. Бумажный дневник – не панацея. Он в нужный момент забывается, теряется, портится, не заполняется, в конце концов. Чтобы таких «случайных» неприятностей избежать и повысить родительский контроль за учащимися, была придумана система электронных дневников, которая сейчас набирает обороты в России. Электронный Дневник Школьника представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством интернета и SMS. Выгоды от системы есть всем. С помощью электронных дневников родители смогут следить за успеваемостью ребенка: за его рас
... Читать дальше »