15 декабря в нашей школе проходило заседание проблемной «Реализация ФГОС НОО начального общего образования», которой руководит завуч М.В. Лехтина. Разговор шёл о внеурочной деятельности. Марина Вячеславовна ещё раз напомнила ключевые моменты внеурочной деятельности. Познакомила с методическим конструктором внеурочной деятельности школьников. (Д.В. Григорьев, к.пед.н.) Рассказала о классификации результатов внеурочной деятельности учащихся. Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням. • Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. • Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. • Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Затем была практическая работа на компьютере в программе Microsoft Office, с которой познакомила Н. А. Лузина. Microsoft Excel — это программа для работы с электронными таблицами. Здесь можно составить кроссворд, электронные тесты, диаграммы. По теме «Сетевые проекты – инструмент реализации социального направления внеурочной деятельности» выступила Н.Г. Стругова. Поделилась своим опытом, рассказала на каких сайтах можно найти этот материал. Н. Н. Десяткова вместе со своими учениками рассказала о сетевом проекте «Уроки воды», в котором участвовали и стали победителями. Т. И. Юдина провела полезную читательскую конференцию "Семейное чтение" вместе с родителями и учениками. Всем было интересно.
Думаю, что каждый присутствовавший на проблемной группе не остался равнодушен и время провёл с пользой.