15 декабря в нашей школе проходило заседание проблемной
«Реализация ФГОС НОО начального общего образования», которой руководит завуч
М.В. Лехтина. Разговор шёл о внеурочной деятельности. Марина Вячеславовна ещё раз напомнила ключевые моменты внеурочной деятельности. Познакомила с методическим конструктором внеурочной деятельности школьников. (Д.В. Григорьев, к.пед.н.) Рассказала о классификации результатов внеурочной деятельности учащихся. Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням.
• Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
• Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
• Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного обще
...
Читать дальше »