МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
Вторник, 21.05.2024, 06:12



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
gjgjgj
Всего ответов: 13

Главная » 2011 » Апрель » 07
В советской школе все дети учились по одной-единственной образовательной программе, устанавливаемой сверху.

В 90-е годы начальной школе стало оказываться повышенное внимание. И вот тут-то в нашей системе образования и родилась мысль о вариативности обучения. Разные авторы предлагали свои взгляды на обучение, которые положили в основу образовательных программ для начальной школы.

Школы сегодня могут сами выбирать формы и методы обучения, и даже принципы выставления оценок. Главное - чтобы образовательная программа была востребована. До учебного года школы знакомят родителей первоклашек с программами, которые могут предложить.

А уж родители выбирают ту или иную программу по своему вкусу. Ведь по закону ребенок может пойти абсолютно поь любой программе!

Что предлагают Частинская средняя общеобразовательная школа

Развивающая программа по системе Занкова

Программа предполагает, что в какой-то момент обучения у ребенка происходит ... Читать дальше »

Просмотров: 2404 | Добавил: luzina | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

Уважаемые родители будущих первоклассников.
В разделе Каталог файлов помещена информация о развивающей системе Занкова.

Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся:
– цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка;
– задача обучения – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания;
– дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых;
– методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллиз ... Читать дальше »

Просмотров: 389 | Добавил: luzina | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024