Система требований к компьютерной презентации включает две основные группы. — педагогические и художественно-оформительские (табл. 2), соответствующие определенным принципам [14].
"… Когда смотрели фильм, у некоторых из нас выступили слёзы на глазах… Очень жаль детей военных лет, у которых не было детства. Жаль матерей, чьи сыновья ушли на фронт и не вернулись…"
Подрастает новое поколение детей XXI века. Для них Великая Отечественная война – это далекая история. Но историю своей страны необходимо знать и ради будущего ничего не забывать. В сохранении памяти поколений литература о войне всегда была одним из основных источников, который формировал историческое сознание и чувство патриотизма.
Предлагаю вашему вниманию Рекомендательный указатель произведений о войне.
Формирование общекультурной компетентности актуально в настоящее время. По этой теме проводилось методобъединение учителей начальных классов в Ерзовской школе.
Данная статья призвана помочь учителю составить психологический портрет учащихся класса,и осмысленно подойти к дифференциации на уроке. Необходимость учитывать индивидуальные особенности учащихсяв процессе обучения очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга.
В педагогической психологии, дидактике, а также в школьной практике широко используются термины «дифференцированное обучение», «дифференциация» и другие. В настоящее время в российском образовании применяется разного вида дифференциация. В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвленная дифференциация. О некоторых видах дифференциации и пойдет речь в данном материале.
Папье́-маше́ (фр. papier-mâché «жёваная бумага») — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д. Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия, игрушки, театральную бутафорию, шкатулки и т.д. В отдельных случаях даже мебель.