ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности.
Интеграция ИКТ с технологией дифференцированного обучения на уроках в начальной школе
Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. На современном этапе развития системы образования определены основные направления модернизации. В своей работе я реализую несколько направлений...
Развитие интереса к чтению «Чтение – вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл этой пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет.
Научить читать детей, конечно же, трудно. Но еще труднее научить их полюбить чтение. Посмотреть мультфильм, посидеть у компьютера – и быстрее, и проще, и интереснее.
Школьная библиотека должна быть сильным современным информационным центром. Что положить в основу развития библиотеки, что выбрать стратегическим направлением деятельности?
Библиотечно-библиографические и информационные знания младшим школьникам" 1-4 классы. В одном ряду с умением писать, читать и считать сегодня стоит и умение самостоятельного поиска необходимой информации, владения навыками культуры чтения.
Приятно думать, что существуют семьи, в которых царит единогласие в вопросах воспитания детей. И как бы ребёнок себя ни повёл, взрослые знают, что говорить в таких случаях и как себя вести. Как жаль, что на самом деле таких семей не существует! И причин для этого более чем достаточно. Сегодня мы поговорим о конфликтных ситуациях.