В педагогической психологии, дидактике, а также в школьной практике широко используются термины «дифференцированное обучение», «дифференциация» и другие. В настоящее время в российском образовании применяется разного вида дифференциация. В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвленная дифференциация. О некоторых видах дифференциации и пойдет речь в данном материале.
Папье́-маше́ (фр. papier-mâché «жёваная бумага») — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д. Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия, игрушки, театральную бутафорию, шкатулки и т.д. В отдельных случаях даже мебель.
Знаете ли вы, что такое граттаж? Слово произошло от французского gratter — скрести, царапать, поэтому другое название техники — техника царапанья. Технику «граттаж» еще называют «цап-царапки»!
ПОЛОЖЕНИЕ об игре-конкурсе «ИНФОЗНАЙКА» по информатике и информационным технологиям для учащихся общеобразовательных школ в 2010 году В 2010 году конкурс будет проведен 28 января.
Понятие "Компетентностный подход" получило распространение в связи с модернизацией российского образования. Цель компетентностного подхода - обеспечение качества образования.В своей работе я уделяю внимание формированию ключевых компетенций ...
Мотивация учения у школьников на каждом возрастном этапе разное. Поэтому этот вопрос необходимо рассматривать с 3-х позиций: младший школьный, средний и старший школьный возраст.